Предприниматель Сергей Яшин помирился с клиникой «Семейная» после конфликта с дракой

Предприниматель Сергей Яшин помирился с клиникой «Семейная» после конфликта с дракой

Ноябрь 22, 2016 0 коментариев

Сооснователь и совладелец бухгалтерской компании «Яшин и партнёры» Сергей Яшин заявил об исчерпании конфликта с клиникой «Семейная» после личной встречи с управляющим партнёром сети Константином Симкиным спустя четыре дня после конфликта. Обе стороны отозвали свои претензии и принесли друг другу извинения.

Константин Симкин и Сергей Яшин

По словам Яшина, они с Симкиным «встретились и нормально поговорили», и управляющий партнёр сети пообещал принять «соответствующие дисциплинарные меры» к сотрудникам, участвовавшим в конфликте. Сам Симкин заявил, что «оргвыводы будут сделаны», но не уточнил, какие: представители клиники также не стали уточнять, кто именно и как будет наказан.

После того, как конфликт оказался исчерпан, Яшин пообещал, что не будет менять клинику.

Я написал свой пост, пусть и резкий, на эмоциях отца, защищавшего свою семью. В любом случае, это ни черный пиар, ни провокация или что-то подобное. Это была неприятная ситуация, которая вдруг вышла из-под контроля.

В общем, мы друг перед другом извинились. Я принимаю извинения клиники и Константина Симкина перед моей семьей за некорректное поведение сотрудников.

Сергей Яшин, совладелец и сооснователь бухгалтерской компании «Яшин и партнёры»

И Яшин, и представители клиники «Семейная» обещали подать в суд друг на друга, однако теперь заявления отозваны (если они вообще были поданы).

Интернет, конечно, сильно искажает написанные слова, эмоции. Мы обсудили всю сложившуюся ситуацию и пожали друг другу руки.

Мы очень огорчены, что ситуация, возникшая из-за банального недоразумения, вышла из под контроля и выплеснула столько негативных эмоций.

Моя задача была в любом случае минимизировать последствия конфликта и найти наиболее компромиссный выход. Поэтому я, как руководитель сети клиник «Семейная» приношу свои извинения перед Сергеем Яшиным, его супругой и ребенком за недостаточную компетентность наших сотрудников — человеческий фактор сыграл злую шутку.

Константин Симкин, управляющий партнёр сети клиник «Семейная»

Конфликт, о котором идёт речь, произошёл 19 ноября. Сергей Яшин с женой Анной привёз на обследование в клинику свою дочь, однако её отказались принимать без свидетельства о рождении.

После фразы Яшина «Ага, то есть у меня нет свидетельства рождения — ребёнок не мой, я его только что украл у другой семьи. Вы как это проверите?» главный врач клиники Элеонора Шагербиева распорядилась вызвать полицию. Спустя десять минут семья Яшиных попыталась уйти из клиники, однако дорогу им преградил охранник, с которым предприниматель вступил в драку.

Спустя ещё около десяти минут прибыли сотрудники полиции и забрали Яшиных с дочерью в отделение. По словам предпринимателя, в полиции они написали объяснительные и всего пробыли около получаса.

История стала популярной в соцсетях из-за призыва Яшина распространять информацию о поведении сотрудников клиники: изначально он намеревался добиться увольнения главврача, подать на «Семейную» в суд и привлечь внимание детского омбудсмена Анны Кузнецовой. Представители клиники опубликовали видео с камер наблюдения спустя три дня после инцидента.

Нет комментариев

Присоединиться к дискуссии

Прокомментируй! Стань первым!

Начните разговор первым.

Зарегистрируйтесь и сможете прокомментировать.