Dark Souls 3 – Игра года-2016?

Dark Souls 3 – Игра года-2016?

Октябрь 7, 2016 0 коментариев

Самым ярким моментом юбилейного «Игромира», отмечающего десятилетие как-то уж совсем скромно, для меня стало посещение темного шатра, зазывавшего заглянуть внутрь логотипом Dark Souls 3. Для этого пришлось пройти мимо стенда Metal Gear Solid V с прелестной Куайт, в глазах которой отражалась вся грусть и боль человечества, и обнаружить…внушительную очередь. Чтобы вы понимали – речь идет о самом первом дне выставки, когда компанию прессе составляют лишь «несколько» обладателей VIP-билетов. Dark Souls не назовешь культовой серией, но поиграть в третью часть, умело скрытую от публики, кажется, решил каждый посетитель «Игромира».


Бедняжка…

Интерес понятен. DS 3 является одной из немногих игр на выставке, которая еще недоступна простым смертным в каком-либо играбельном виде. Конечно, вы могли прикоснуться к новому творению Хидетаки Миядзаки на прошедшем Gamescom, но нет. Хотя я знаю того, кто прикасался. В августе ваш любимый Петр Сальников во всех красках рассказал мне о тех минутах, которые он провел за Dark Souls 3 в Германии, но меня интересовал лишь один вопрос – сколько процентов Bloodborne перекочевало в «трёшку». Петя уверил, что ноль. Я сомневался. Слава Солнцу, зря.

Хотя в первые минуты игры немного не понимаешь, где твой огнестрел и зачем тебе щит. Первая волна врагов отвечает на этот вопрос. Да, все стало чуточку быстрее, чем в предыдущих Соулсах, но это совсем не Bloodborne. Бездумное размахивание мечом не восстанавливает полоску HP, напротив – весьма активно ее расходует. Эстусы без апргейдов лечат как наша бесплатная медицина и быстро заканчиваются. 10 минут – и ты уже не высовываешься из-за щита. Да, это Dark Souls.

Миядзаки не скрывает, что когда делал Bloodborne, сильно скучал по DS: по мечам, магии, доспехам, билдам, драконам, в конце концов, и потому с особым трепетом взялся за разработку Dark Souls 3. Когда проект только анонсировали, показалось, что новая часть не нужна. По крайней мере, так рано. Конвейер и все такое. Но теперь отчетливо понимаю, что это будет бомба. Именно третья часть станет идейным наследником первой, оставив простоватую и пустоватую вторую наедине с собой.

В одной только предоставленной к изучению локации – стенах замка – можно было увидеть и дракона, и рыцарей, и всякую мелкую шваль, одна из которых в итоге ВНЕЗАПНО мутировала во что-то огромное и опасное, и кучу закрытых дверей, которые в итоге образуют шорткат, и многое другое, за что мы любит Соулсы. Геймплей засосал с такой силой, что даже не помню графическую составляющую. Показалось, что все чуточку попроще, чем в Bloodborne, но мы играли на PC с неизвестными настройками. Так что все может быть гораздо лучше. Самое главное – визуально это именно Dark Souls со всем и плюсами и минусами. Возможно, никакого «вау» вы не испытаете, но уж точно не будете реветь кровавыми слезами как в случае со второй частью. 

Нет комментариев

Присоединиться к дискуссии

Прокомментируй! Стань первым!

Начните разговор первым.

Зарегистрируйтесь и сможете прокомментировать.